; Virtuemart! Project ; Copyright (C) 2011 Virtuemart Team. All rights reserved. ; License http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html GNU/GPL, see LICENSE.php ; Note : All ini files need to be saved as UTF-8 - No BOM MOD_VIRTUEMART_CURRENCIES="Seletor de Moeda do VirtueMart" MOD_VIRTUEMART_CURRENCIES_DESC="Permite ao cliente mudar a moeda dos preços"
buy women's clothing buy women's clothes

+7(383)336-02-15
+7(383)332-18-52

схема проезда написать нам

Каталог

Подвесно́й ло́дочный мото́р — лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки).

Основные преимущества по сравнению со стационарным: подвесной мотор не занимает полезный объём судна, легко демонтируется, что позволяет хранить дорогостоящий агрегат в надёжном месте.

Первоначально были широко распространены двухтактные моторы. Их преимущества — малый вес и высокая удельная мощность. Постепенно их недостатки, по мере совершенствования четырёхтактных моторов, приводят к сокращению количества двухтактных. Более лёгкий запуск, высокая экономичность, цена топлива и растущая по мере совершенствования технологий удельная мощность — основные причины, которые вызывают повсеместный переход на четырёхтактную схему.

Растущие требования к экологичности, прямой запрет на использование двигателей внутреннего сгорания на некоторых водоёмах привели к развитию практически бесшумных подвесных электромоторов, питающихся от аккумуляторов или топливных элементов. Разработан также подвесной парус, закрепляющийся, подобно мотору, на транце лодки.

На 2013 год мощность серийных подвесных лодочных моторов достигла 350 лошадиных сил (Yamaha FL 350 AETX).